Руководитель отдела CRM

Крупнейшая в России компания-распространитель государственных лотерей приглашает к сотрудничеству Руководителя отдела CRM.

Обязанности:

· Управление отделом в составе двух групп, включающих аналитиков клиентских данных и менеджеров целевых кампаний (включая управление развитием сотрудников, в т.ч. внешнее обучение и повышение квалификации);

· Постановка, контроль, повышение эффективности задач, связанных с управлением базой клиентов объемом свыше 10 млн. человек;

· Постоянный анализ и управление целевыми показателями качества клиентской базы (уровни удержания и оттока клиентов, LTV, фазы жизненного цикла клиента и т.д.);

· Реализация проектов по углублению аналитической работы с клиентской базой (сегментации, мат. модели, дообогащение данных и т.п.);

· Управление полным циклом организации целевых маркетинговых коммуникаций, включая таргетированные промоакции;

· Управление схемой триггерных коммуникаций, включая разработку новых триггеров и переработку существующих;

· Постановка задач на доработки/ изменения в существующих CRM-решениях, инициация использования новых программных продуктов;

· Подготовка регулярной отчётности по вверенному направлению.


Требования:​​​​​​​

· Доказанный опыт работы в направлении аналитического CRM/ программ лояльности: наличие запущенных и функционирующих в настоящее время проектов с объемом клиентской базы от 3-х миллионов клиентов и оцифрованными достижениями (наличие рекомендаций от заказчиков проектов/ бывших руководителей так же учитывается);

· Опыт управления проектами внедрения CRM-систем (опыт участия в проектах внедрения и последующей эксплуатации систем SAS/SAP как преимущество);

· Опыт формирования кросс-функциональной команды (возможный состав: аналитики/ менеджеры целевых кампаний/ менеджеры программ лояльности);

· Управленческий опыт от 3х лет (управление отделом от 5ти человек);

· Важно наличие практического опыта постановки и контроля выполнения аналитических задач (клиентская аналитика).


Условия:​

· Полностью официальные выплаты (зарплата + бонусы);

· Дополнительное вознаграждение за результат (KPI);

· ДМС (после испытательного срока);

· Обучение, повышение квалификации, сертификация;

· Корпоративные тарифы на спорт.

 

Ждем Ваши резюме на  E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

На любые интересующие вопросы мы готовы ответить по телефону +7 (915) 341 4020