Кому нужны «креативные вакансии»?

А вы заметили тренд на так называемые "креативные вакансии"? Люди всё больше замотивированы на получение удовольствия от работы, её ценности для других, чем получение зарплаты. Этот тренд возник несколько лет назад за рубежом, и вот теперь расцвел у нас пышным цветом.

Да и как не расцвести: такие вакансии нацелены на самодостаточных созидательных людей, истинно увлеченных любимым делом.

При этом наличие оплаты за любимое дело не исключается, но не является ключевым стимулом.

Когда мода только зарождалась, предполагалось, что на подобные объявления будут откликаться стартапы — молодые да дерзкие, которые увлечены большой идеей, а окупаемость предполагается когда-то потом. Однако вскоре рекрутеры обнаружили, что помимо молодых, стали приходить средневозрастные, зрелые люди, которые просто устали от рутины и мечтали создать что-то новое, яркое и полезное миру.

В реальности же менталитет обывателя не сразу принял эту идею: в интернете то и дело мелькали комментарии "нашли дураков бесплатно работать". Однако спрос на креативные вакансии продолжает расти, и все больше людей в разном возрасте выбирают быть частью чего-то большего и созидательного, чем просто работать за зарплату.